FRPG: TEN YEARS.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG: TEN YEARS. » F.A.Q. » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Магия нашего мира ничего общего не имеет с той, что чаще всего встречается в многочисленном фентези; маги не кастуют фаерболлы с рук или при помощи волшебных палочек, не левитируют и мысли на расстоянии не читают.
Вся магия имеет исключительно ритуально-обрядную основу и завязана на веру мага: чем сильнее практик верит в то, чем занимается, тем выше его способности, и наоборот, чем больше скепсиса, тем меньше шанс успешного проведения ритуала.
Обучить кого-то ритуально-обрядной магии может успешно практикующий колдун или ведьма, но самому обучиться теперь уже невозможно. На одного практика единовременно приходится один ученик. Учитель сам определяет, когда адепт готов его покинуть, завести свой собственный гримуар и начать практиковать.
Отношения ученик-учитель исключительно доверительного характера, в противном случае обучаемый не сможет полностью раскрыть свой потенциал. Как уже было сказано выше: магия завязана на веру и в процессе обучения важно верить не только в то, что делаешь, но и доверять обучающему тебя практику, а следовательно слова и воля последнего становятся на неопределенное время едва ли не законом для ученика.

Каждый успешно практикующий колдун или ведьма имеет при себе свой собственный гримуар. Раньше это была увесистая книга, где содержались все заклинания и ритуалы, проводимые практиком.
И если в древние времена необходимость книги не была столь острой в виду популярности общепринятых ритуалов и заклинаний, то со временем практики начали модифицировать ритуалы под себя, что-то убирая, что-то, наоборот, добавляя. В результате чего гримуары стали неотъемлемой частью жизни магов.
В современном мире гримуаром может быть что угодно – общая тетрадь, записная книга, молескин, и тому подобные вещи.
Чаще всего записи в них ведутся с помощью шифров, придуманных самим магом, чтобы никто не смог повторить или скопировать тот или иной ритуал. Хотя, как правило, то что подходит одному, совершенно не приемлемо для другого, и уже исключает вариант с копированием.
Меж тем учеников обучают по сохранившимся до наших дней книгам с общепринятыми ритуалами, чтобы в последствии они могли сами модифицировать имеющиеся там обряды под себя.
В конечном итоге любой маг знает как «правильно» проводить ритуал и как провести ритуал так, чтобы он наверняка сработал.

За свою жизнь маг может освоить только одну практику в совершенстве. В случае если жизнь колдуна или ведьмы превышает обычную человеческую, есть вероятность, что он сможет частично освоить второй вид практики.

В современном мире есть четыре вида наиболее распространенных практик:
    - ритуальная магия
    - магия крови
    - лесное ведовство
    - магия вуду

+2

2

Ритуальная магия

Ритуальная магия – наиболее распространенный вид практики среди колдунов и ведьм, так как, во-первых, требует минимальных энергетических затрат, и, во-вторых, является одним из самых доступных.
Ритуальной магии довольно легко обучиться в силу того, что ее основу составляют несколько базовых ритуалов, в которых используются элементы животного происхождения (части тел земноводных и/или птиц, человеческий материал в данной практике в ход не идет), магические символы, печати* и заклинания. Данный тип магии может быть направлен как во вред, так и наоборот на пользу.
При помощи ритуалов практикующий может работать как с живыми, так и с умершими, подчиняя их своей воли, насылая проклятия или же наоборот защищая от чего-либо. Так же это единственный тип магии, где позволено эксперементировать с ритуалами, заклинаниями и печатями, изобретая что-то новое или настраивая механизм «под себя».
Для работы с живыми колудуну или ведьме необходимо знать человека лично, важной особенностью ритуальной магии является визуальный контакт между практиком и жертвой, однако не обязательно заглядывать в глаза за несколько часов или минут до ритуала. Хорошему практику достаточно даже поймать мимолетный взгляд, чтобы заклинание подействовало. Начинающему магу, возможно, придется встречаться с жертвой не один десяток раз, в зависимости от веры (не путать с самоуверенностью) новичка. Фотография или телеизображение в данном случае не подойдут.
А вот для работы с духами не обязательно знать умершего.

В ритуальной магии, как и в вуду, распространены различные амулеты и обереги, которые колдуны и ведьмы заговаривают сами на различные эффекты.
Чаще всего это какие-либо аксессуары, брелки и прочие мелкие вещи, реже – нечто крупное. Зачастую заговоренные амулеты намного эффективней ритуалов и вызывают меньше подозрений со стороны людей и особенно полиции, однако время их действия зависит от частоты ношения (в случае акусессуаров) или нахождения (в случае крупных предметов) рядом с жертвой. Эффекты от заклинаний в свою очередь мгновенны, но при должной «настройке» могут действовать так же медленно, как и амулеты.

В случае неправильно проведенного ритуала в зависимости от степени сложности оного практика могут ждать различные побочные эффекты от усталости и общего истощения, вплоть до летального исхода.
В редких случаях ошибка в ритуале может повлиять положительно на мага и/или его жертву, проявив в них какие-либо незначительные способности к телепатии, предвидению или просчету вероятностей**.

Эффекты, наложенный ритуальной магией, обратимы, многие со временем исчезают сами, остальные возможно снять. От ритуальной магии возможно защититься амулетами.

При помощи заклинаний возможно:
    - убить
    - сглазить***
    - проклясть****
    - исцелить
    - защитить
    - приворожить
    - подчинить своей воле призрака
    - наградить призрака каким-либо «даром»
    - «привязать» призрака к определенному месту и/или человеку

Примечания:
*Печати – небольшие магические круги или рисунки, чаще всего окруженные рунической вязью, позволяющие концентрировать и накапливать энергию в одном месте для дальнейшего ее использования.

** Просчет вероятностей – дар чем-то схож с предвидением, однако если последнее позволяет увидеть только один из возможных путей развития событий, то данная способность позволяет увидеть все возможные варианты и просчитать наиболее вероятный. С практикой погрешность в расчетах уменьшается.

*** Сглаз – слабая форма влияния на организм человека, когда он заболевает или же его преследуют неудачи. От сглаза легко избавиться, так же он имеет свойство «изнашиваться» и со временем эффект от сглаза сходит на нет. Сглазы исключительно индивидуальны и не распространяются на родственников или близких людей. Летального исхода не имеет.

**** Проклятие – более серьезная форма влияния на организм человека, чаще всего заканчивающая смертью оного. Проклятия могут быть как индивидуальными, так и родовыми.

+2

3

Магия крови.

Магия крови – наиболее редко встречающий вид практики в силу того, что он требует невероятной концентрации и силы воли, так же основным материалом для работы служит кровь, которую иногда бывает сложно достать.
Основу магии крови составляют так же ритуалы, в которых используются элементы животного происхождения (человеческая кровь, кровавые жертвы; чаще всего жертвой выступают птицы, никогда люди), магические символы, печати и заклинания. Однако в отличие от ритуальной магии, данный вид практики строго запрещено подвергать каким-либо изменениям, все правила соблюдаются и трактуются только в своем прямом смысле, здесь не существует «лазеек» и обходных путей. В противном случае ритуал может оказаться последним для колдуна или ведьмы в 9 из 10 случаев.
Более того данный вид практики практически не предназначен для работы с духами и призраками,а направлен исключительно на живых. При этом в ритуале должна участвовать кровь выбранной цели.
Если практику не достаточно собственной энергии для проведения ритуала, он может прибегнуть к кровавой жертве, так как при кровопролитии высвобождаются огромные потоки энергии, зачастую неуправляемые.
В жертву категорически запрещается приносить людей, кошек и любых других священных животных.

На раннем развитии магия крови была тесно связана с каннибализмом: существовало поверие, что если съесть сердце храброго человека, то приобретешь его храбрость, мозг мудреца – его знания, и так далее. В современном мире такой вид практики уже практически не встречается.

Менее распространенным направлением в магии крови являются заговоры на крови. По сути это схоже с созданием амулетов в ритуальной магии, однако в данном случае предметы небольших размеров полностью пропитываются кровью, на более крупные вещи наносятся нарисованные кровью печати, в домах проводятся сеансы кровавых жертвоприношений.
Такой метод обработки предметов намного мощнее и гораздо эффективнее чем в ритуальной магии, а эффект не пропадает со времнем, более того такой предмет невозможно очистить или наложить на него иной заговор.
В редких случаях при заговорах на крови есть возможность призвать существо из иного мира, которое в конечном итоге окажется либо в заточении внутри предмета, вдвое усиливая его, либо будет привязан к нему, при этом находясь в материальном мире. В последнем случае существо сможет существовать в мире людей, однако ему будет необходимо раз в несколько месяцев возвращаться к предмету на подзарядку, если это какой-то аксессуар – достаточно носить его с собой.

Не смотря на то, что магия крови является самой мощной из всех доступных колдунам и ведьмам практик, не стоит забывать, что частенько она не дает нужного эффекта, легко выходит из-под контроля, а так же после особо сильных ритуалов зона проведения в радиусе нескольких десятков метров становится проклятым местом, поэтому если быть неосторожным, вас могут вычислить.
Более того любая ошибка приводит к смерти практика.

Эффекты, наложенные магией крови, необратимы, их невозможно снять или переиначить. От данного типа магии невозможно защититься.

Кровь, непригодная для проведения ритуалов:
    - кровь младенцев
    - кровь девственниц и девственников
    - кровь алкоголиков и наркоманов
    - больная кровь

При помощи магии крови возможно:
    - полностью подчинить своей воле живое существо, в том числе и человека
    - заговорить предметы на определенные эффекты
    - призвать существо из потустороннего мира
    - приворожить (эффект будет более сильным, чем при ритуальной магии)
    - исцеление кровью
    - проклятия на крови*

Примечания:
* Проклятие на крови – близкий родственник проклятий ритуальной магии, но в данном случае логично предположить, что проклинается кровь человека. Это означает, что в последствии проклятие перейдет ко всем, в чьих жилах течет или будет течь кровь первоначальной жертвы. Так что проклятие касается не только рода, но и случайных связей.

+1

4

Лесное ведовство.

Лесное ведовство – самый доступный тип магической практики, не требующий особых энергетических затрат и строгих соблюдений правил.
Свое начало ведовство берет от травничества и алхимии, соединенных воедино. Иными словами колдуны и ведьмы, практикующие данный тип магии, эксперты в различных травах и настойках на этих травах.
Основу ведовства составляют травы, настойки и эликсиры, печати и заклинания. Последние служат для заговора на определенные эффекты созданных магом настоек.
Данный тип магической практики позволяет воздействовать как на живых, так и на призраков и духов. В случае с людьми в большинстве случаев настойки употребляются внутрь, иногда втираются в кожу, или же травы используются как благовония. Призраков же наоборот привлекает исключительно запах, с помощью которого его можно одурманить и на какое-то время подчинить своей воле. Так, к примеру, если развесить (или спрятать) в доме определенные травы, там может поселиться призрак, привлеченный ароматом.

Чаще всего практиков лесного ведовства называют народными целителями и это действительно так. Колдун или ведьма с ранних лет учатся различать полезные и вредоносные травы, некоторые так же используют в своей практике различные минералы.
Основным элементом настоек, помимо трав, является вода, к выбору которой нужно подходить очень тщательно. Чаще всего за основу берется родниковая вода или фильтрованная болотная для настоек с положительным действием, и водосточная или талая для настоек для настоек с негативным действием.
За редким исключением в ход идет животный материал: части тел животных и птиц, человеческий материал в ведовстве не применяется.

Лесное ведовство легко сочетается как с ритуальной магией, так и с магией крови. Тем не менее в современном мире практики не смешивают, предпочитая чистый продукт; к тому же для успешного смешения придется сотрудничать с другим магом, а это не всегда приводит к положительным результатам.

Сами по себе настойки имеют либо целебные свойства, либо ядовитые. С помощью заклинаний можно усилить действие эликсира или же преобразовать его в нечто иное. Так, к примеру, с помощью заклинаний готовятся приворотные и отворотные зелья.

+1

5

Магия вуду.

Магия вуду – это не только магическая практика, но и религия, поэтому необходимо верить не только в то, что делаешь, но и в Бондьё* и Лоа**.
Вуду делится на два направления: гаитянское вуду (истинное) и луизианское вуду (более открытое и менее «чистое»). Чаще всего вуду практикуют выходцы из Африки, для которых религия является родной, либо члены чернокожей диаспоры в Америке.
Самостоятельно познать секреты вуду невозможно и практикующих «белых» фактически нет.
Практики вуду делятся на:
- Хунганов (мужчины) и мамбо (женщины), которые являются жрецами вуду и могут предсказывать будущее при помощи духов во время одержимости.
- Бокор, или колдун, непосредственно практик «черной магии».

Для прочих колдунов и ведьм эта магическая практика является самой таинственной, так как жрецы вуду и колдуны очень рьяно защищают свои секреты.
Основой магии вуду служат различные ритуалы, важной, но не обязательной, составной частью являются так же музыка и танцы.

Вокруг вуду ходит много различных легенд. Так, например, бокорам приписывают способность похищать души людей. Так ли это на самом деле никто еще не смог доказать.
Однако доподлинно известно, что с помощью данной практики человека можно, например, зомбировать.

Примечание:
*Бондьё – высшее божество в религии вуду, всемогущий Бог, сопоставимый с христианским образом бога. Однако в религии вуду утверждается, что Бондьё не вмешивается в дела людей.

** Лоа – божества более низкого порядка, с которыми и имеют дело последователи вуду.

+1


Вы здесь » FRPG: TEN YEARS. » F.A.Q. » Магия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC